Федерация Учителей
Кундалини Йоги
cодействие духовному росту, личностному, профессиональному и материальному развитию Учителей и практиков Кундалини Йоги
в традиции школы Йоги Бхаджана
Главная

Обращение Карта Сингха. О выходе из KRI

Опубликовано: 21 апреля 2016

Сат Нам, мой Друг.

Прошло 40 дней с того момента, как я покинул KRI и 3HO, и сегодня «Байсахи», день «Вайсах», когда Истинное "я" выходит на первый план и преклоняется перед Гуру.

Итак, я обращаюсь с вопросом к моему Истинному Учителю: "Укажи мне путь! Пусть моими устами будут сказаны ТВОИ слова!"

И он говорит:
"||4||13||82||
Гаури Гваарайрии, Пятый Мехл
По Твоей Милости мы находим Путь.
По Божьей Милости мы медитируем на Наам, Имя Господа.
По Божьей Милости мы освобождаемся от своих оков.
По Твоей Милости растворяется эгоизм. ||1||

По Твоей воле я предаюсь служению Тебе.
Сам я ни на что не способен, о Всевышний Господь. ||1|| Пауза ||
По твоему желанию я говорю Истину.
По твоему желанию Истинный Гуру проявляет своё Милосердие ко мне.
Всякий покой приходит по Твоей доброй воле, Господь. || 2 ||

То, что радует Тебя, – есть чистое проявление кармы.
То, что радует Тебя, – есть чистая вера Дхармы.
Красота совершенства находится рядом с Тобой.
Твой слуга молится Тебе, о Господь и Владыка. || 3 ||

Ум и тело становятся абсолютно чисты благодаря Любви Господа.
Весь покой обретается в Сат Сангате, Истинном Обществе.
Мой ум остаётся настроенным на Твоё Имя:
Нанак называет это величайшим блаженством".


"То, что доставляет радость Богу, – это и есть единственное благо", – это сутра, по которой я живу, и она приведена внизу письма.

Я всегда чту женщин, являющихся выражением и проявлением Божественной Благодати. Я в полной мере осознаю, что мужское освобождение даруется Женской Благодатью.

Как только мы воплощаемся на этой планете, то сразу испытываем все грани полярности – первые воспоминания и вновь открывшиеся раны наших предков, приходящие к нам через отношения с нашими матерью и отцом.

Как и у любого человека, у меня есть своя "ноша".

За 40 лет преподавания я встретил тысячи студентов. У них была возможность осознать, исцелить и возвысить свою судьбу. В этом процессе была и персональная динамика, в которой я мог также исцелять и возвышать самого себя. Я осознавал, что для некоторых из вас этот процесс не был завершён и не принёс полного исцеления и интеграции.

Всё, что я предлагал, – было моим. Это было то, чему я полностью ДОВЕРЯЛ: доверял способности студентов исцелять, доверял процессу развития, доверял Богу и Гуру, зная, что это всё произойдёт.

Всё, что я говорил и делал, имело корни в глубочайшем источнике моего сердца в присутствии ЕГО ЛЮБВИ. Пользуясь Его словами, скажу: "Как Ты укажешь мне, так я предаюсь служению Тебе".

Я полностью принимаю боль тех, кто выступил с жалобами и всех тех, кто был ущемлен текущей ситуацией, – не важно, были ли они студентами или нет. Я сам пережил тяжелый эмоциональный период – ощущение обмана, предательства и оскорбления.

Бросая друг в друга комья вины и обид, мы не разрешим наше настоящее.

Сейчас и в течение многих лет я был объектом всех ваших проекций и определенно являюсь и всем этим, и ничем из этого.

Было так много ожиданий, которым я не соответствовал.

Неужели сегодня мы не можем отпустить привязанность ко всем сожалениям и встретить время с мужеством? С мужеством простить себе все виды слабостей и недостатков. Воскреснуть и стать теми, кем мы являемся на самом деле. Обрести наш полный потенциал, который никто никогда не сможет изменить.

Позвольте мне снова опереться на слова Гуру:

"О Господь и Владыка! Пусть ум и тело станут безукоризненно чисты благодаря Любви Господа".

Эта Безусловная Любовь является лекарством!

Позвольте мне привести вам стихотворение, которое было со мной с 23 лет:

Владей собой среди толпы смятенной,
Тебя клянущей за смятенье всех,
Верь сам в себя, наперекор вселенной,
И маловерным отпусти их грех;
Пусть чac не пробил, жди, не уставая,
Пусть лгут лжецы, не снисходи до них;
Умей прощать и не кажись, прощая,
Великодушней и мудрей других.

Умей мечтать, не став рабом мечтанья,
И мыслить, мысли не обожествив;
Равно встречай успех и поруганье,
Не забывая, что их голос лжив;
Останься тих, когда твое же слово
Калечит плут, чтоб уловлять глупцов,
Когда вся жизнь разрушена, и снова
Ты должен все воссоздавать с основ.

Умей поставить, в радостной надежде,
На карту все, что накопил с трудом,
Все проиграть, и нищим стать, как прежде,
И никогда не пожалеть о том,
Умей принудить сердце, нервы, тело
Тебе служить, когда в твоей груди
Уже давно все пусто, все сгорело,
И только Воля говорит: "Иди!"

Останься прост, беседуя с царями,
Останься честен, говоря с толпой;
Будь прям и тверд с врагами и друзьями,
Пусть все, в свой час, считаются с тобой;
Наполни смыслом каждое мгновенье,
Часов и дней неумолимый бег,
Тогда весь мир ты примешь во владенье,
Тогда, мой сын, ты будешь Человек!

(Источник: Р. Киплинг "Владей собой" (перевод Лозинского)

Мы все можем притворяться, что мы правы, чисты и высоко духовны. Но можем ли мы сейчас быть просто людьми?

Я бы посоветовал вам молиться друг за друга и каждый день в течение 11 минут практиковать мантру "Ракхэ Ракханхар" для взаимного прощения. Да пребудет со всеми вами исцеляющее благословение Гуру Рам Даса!

 
3 Даршана (3 главы)
 
  1.  Перезагрузка/перенастройка Reset
  2.  Переустановка Restore
  3.  Новый старт Restart
 
ЧАСТЬ ПЕРВАЯ – ПЕРЕЗАГРУЗКА (Перенастройка)
 

Мы находимся в эре Водолея и время ускоряется. Вы все хотели, чтобы я высказался о произошедших событиях, но мне нужно было время, чтобы пропустить через тело весь тот хаос, который последовал по всему миру вслед за моим решением отделиться от всех институтов KRI / 3HO.

Для меня это произошло в полной синхронии, в покое и ясности. То, что было похоже на быструю перемену, основанную на обстоятельствах, на самом деле – конечный результат долгого и глубокого алхимического процесса.

"Гора не движется" – это то, чему меня научила земля в местечке LE MARTINET, также как и многих гостей и студентов, когда они приезжают сюда. Но 1-го марта гора двинулась!!! После 36 лет!!!

Была целая радуга чувств: вдохновенное возбуждение, глубокая грусть, подлинность и безвозвратность.

Сейчас – это время!

Это время – это БИНДУ, было "ДО". И будет "ПОСЛЕ".

Я до сих пор помню, когда ГУРУ ХАНС СИНГХ, мой первый УЧИТЕЛЬ в Париже, переехал, и я не мог этого понять, и мне было так тяжело это принять… только с большой грустью…

 
1 – ИСТОРИЧЕСКИЕ СХОДСТВА И РАЗЛИЧИЯ ANS / KRI
 
 
1-1 СХОДСТВА
 

В те времена, когда мы все начинали, Йоги Бхаджан был всегда был очень традиционным учителем. Он учил, передавая из своих уст в уши тех студентов, которые находились с ним, в том же времени и пространстве. Одновременно это было универсальное учение, и оно учитывало конкретные обстоятельства. Это путь йогов и шаманов. В нём нет конечного вывода, нет единственного способа передачи. Они открывают пространство, и затем вам нужно будет исследовать, чтобы прийти к пониманию.

Очень рано я задался задачей собрать разные лекции и, используя тантрический способ переплетения, используя самоинициацию, я смог создать общую картину. Я обращался ко многим учениям из других традиций, чтобы дополнить и проверить учение Йоги Бхаджана. Таким способом появилось основание всех программ Амритнам Саровар. Я обычно задавал много вопросов всем учениям, проверял на самом себе и затем применял. Я взял полную ответственность за эти учения, также как и авторские права. Такой способ изучения соединил меня с Источником. Так появилось имя "АМРИТНАМ САРОВАР".

Я понял, что Йоги Бхаджан хотел, чтобы мы нашли Источник, и не рассматривали его как Источник, и дали доступ к Источнику как можно большему количеству студентов!!! … ЭТОМУ Я ПОСВЯТИЛ СВОЮ ЖИЗНЬ.

На этом пути я проходил много раз через периоды безнадёжности, тоски и одиночества, сталкиваясь с моими собственными ограничениями, сопротивлениями и сомнениями. Много раз обнаруживал себя недостаточно квалифицированным и совершенно фальшивым… Я был смелым, прямым и бескомпромиссным и получил имя Сумасшедшего Учителя (CRAZY TEACHER). Многие люди вдохновлялись, также это генерировало жалобы и сплетни…

К 1996 году я прошёл через 7 лет полного Шакти Пада и хотел прекратить учить. Йоги Бхаджан позвал меня провести с ним неделю в Эспаньоле. Его совет был таков: ты должен продолжать учить. Я тогда решил, что, даже если я больше ничего не понимаю, я подчинюсь этому совету.

Пришло время IKYTA, Он сказал мне быть частью командной работы по выработке обучающих программ, базирующихся на 3-х уровнях и 8-ми модулях. Я немедленно и с готовностью поделился всем своим опытом, накопившимся в Амрит Наам Саровар. (Тогда мы уже существовали более 10 лет). Я участвовал в этой работе и после ухода Йоги Бхаджана, моя работа и сотрудничество происходили уже в более формальном варианте – в TTEC (дословно, Teacher Training Executive Committee, – Исполнительный Комитет Тренингов Учителей).

С 2004 года Амрит Наам Саровар постоянно расширялся и сейчас стал действительно международной школой.

НАШ УСПЕХ ОСНОВЫВАЕТСЯ НА:

  • ЛЮДЯХ!!!
  • ГУРУ ЧЕЛА!!! Это отношения между людьми
  • НАША МЕТОДОЛОГИЯ!!!
  • ДУХ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ.
 
1-2 РАЗЛИЧИЯ
 

До тех пор, пока это было открытое пространство, в котором вырабатывались процессы, содержание и программы тренингов, всё было нормально.

Но после 2004 года прокатилась волна полной неразберихи между всеми частями IKYTA, 3HO, SIKH DHARMA, KRI, YOGY TEA и всеми бизнесами.

Руководящий состав погрузился в разброд и сумятицу, а также в судебные иски… некоторые из которых продолжаются до сих пор.

KRI вместе TTEC начали вырабатывать регламенты, структуры и контракты, чтобы управлять учителями и учением… Я очень скоро обнаружил себя в составе ИНСТИТУТА (т.е. учреждения – прим. переводчика) и испытывал настоящий раскол: я должен был думать в определенных рамках и в системе, которая больше не соответствовала моим ценностям и приоритетам.

Принцип "Этического Кодекса" – основа для дисгармонии в сангате учителей; они подразумевают, что будут правильные учителя и неправильные, и нет мастера, нет мудрости для медитации. В былые времена мы все встречались с Йоги Бхаджаном и получали от него поддержку в разрешении кармических ситуаций и конфликтов. Затем мы получали от него наставление для души, которое не всегда нравилось личности. Теперь это открывает целую область дуальности и суждений для ЙОГОВ. Есть нужда в "совете мудрости, которая опирается на бесконечность". Я продолжал работу, пока мы не достигли 3-го уровня и многое из того, что пробуждало во мне любовь к этим учениям, было изъято и заменено на ФОРМАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ. Мы перестали быть ДУХОВНОЙ ШКОЛОЙ ЙОГИ, которую я всецело принимал всё это время.

В 2011 году я написал мое видение развития организации разных школ как независимых фракталов, которые могли бы работать в синергии… (см. приложение.). {упомянутого приложения не было в этом письме, возможно, оно появится позже – прим. перев.}

Я писал тогда, что МЫ (KRI и ANS) – это ДЕРЕВО и ВЕТВИ, и я не мог себе представить разделения, а также я не мог найти пространства для обсуждения. Появилась централизованная организация, базирующаяся в Нью-Мексико. Моё намерение было ясным, – я стал готовиться к тому, что в какой-то момент времени столкнусь с ситуацией, когда возникнут "крупные расхождения". Я следовал не тому, что мне хотелось делать, я следовал Божественной Воле (Бога и Гуру).

 
ОТДЕЛ РЕКЛАМАЦИЙ
 

(Речь идёт об отделе в структуре KRI под названием Office of EPS – Бюро по этике и профессиональным стандартам – прим. перев.)

Институализация учения набирала обороты, в основном появляясь незаметно, как бы фоном, без особенных обсуждений, – благодаря работе эффективной администрации.

Сегодня мы имеем структуру корпорации, где учителя связаны контрактами на время программ, также как сотрудники в любом другом бизнесе – совершенно безличностно. Создание отдела рекламаций как органа, усиливающего правила и предписания, было логичным следствием всей этой структуры. Но это полностью против ЙОГИ… Мы получили структуру, которая изымает саму суть учения.

Так случилось, что мне пришлось отвечать перед этим отделом рекламаций по 5 жалобам одновременно. За несколько недель до этого я был отстранён от ведения тренинга так, как если бы уже был признан виновным.

Это было той каплей, которая заставила меня всё переосмыслить.

Как мне нужно поставить себя?

Почему я проявил такое противостояние?

Какова суть и значение этих фактов?

Много лет назад я выбрал особенный способ передачи учения. Методология, которую я использую, – это то, чему я научился, и что вошло в меня напрямую от мастера. Ничего такого, чему можно было бы научить или научиться. Я приводил людей к краю, потому что сам живу на краю. И это наш обоюдный контракт. Если вы хотите встретиться со своей душой, вам нужно встретить кого-то, кто находится на краю, на грани, – за пределами дуальности, и у кого будет смелость привести вас к этому месту. Мне не интересно доказывать вам, насколько дисфункционально ваше эго. Я здесь не для того, чтобы судить, если вы являетесь великой душой. Для меня вы – человек в полном смысле этого слова. Вы пришли сюда, чтобы пройти свои уроки. И я даже не знаю, какие именно уроки вам предстоит пройти. Всё, что я делаю, – это создаю среду, в которой вы не можете больше сбежать, и где вы держитесь, продолжаете практику настолько долго, насколько хотите. "Учитель" представляет того, кого вам нужно встретить для того, чтобы встретить свою судьбу. Так я встретил Йоги Бхаджана. Это была первая в череде сильных и радикальных инициаций, которые перевернули мою жизнь. Когда вы пробуждаете свою Кундалини, вы оставляете страх встретиться лицом к лицу со своей кармой.

Вы развиваете способность различать и сильное намерение. Я полностью принял свою судьбу со всей незавершённой кармой, которая в ней была. Я хотел постичь "сущность мастера", которую распознал через Йоги Бхаджана. Моё намерение всегда было в том, чтобы обеспечивать людям доступ к пути непрекращающегося обучения. Вы можете вступить на этот путь и, может быть, через несколько жизней, вы станете учителем.

Йоги Бхаджан говорил: "УЧИТЕ, И ВЫ НАУЧИТЕСЬ!!!"

Я учился через опыт. И это болезненный процесс. Процесс высекания (долотом из камня) идёт не только для студента, он взаимный. Студенты играют в игры своими личностями, а учитель является зеркалом для активных граней и проекций. Студент зачастую движим его скрытыми стратегиями и скрытыми планами. Учителю за пределами своей роли также есть чему поучиться про самого себя в этом процессе. Он тоже человек. И это неправильно говорить: "Я не мужчина, я не женщина, я не личность, я – не я." Тогда кто я? Я всё. Мы не можем притворяться совершенными учителями и игнорировать свою неразрешённую карму… Я так часто это видел… когда люди опираются на свой статус "Я – УЧИТЕЛЬ" и не желают больше встречаться со своей собственной тьмой. Учитель через синхронию и резонанс привлекает тех студентов, которым он нужен для их роста в той же степени, в какой он сам может учиться через эти отношения. Учиться означает расти. Расти означает отпускать привязанность к убеждениям и привычкам. И это касается учителя в той же степени, что и студента.

Когда ситуация становится непереносимой или неприемлемой для личности студента, студент может отступиться и прекратить процесс обучения, создав ситуацию отделения от учителя. Вот где появляются жалобы и рекламации. Это происходит вместо того, чтобы взять ответственность за изменения. Эта ответственность должна быть выбрана.

Я всегда глубоко чувствую и делюсь той болью, которая вызвана процессом проработки привязанностей и проекций.

 
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
 

Я обычно давал полномочия другим (KRI / 3HO) и не брал в полной мере ответственность за мои детища (школу ANS, программы, команды).

Сегодня я выбрал принимать себя таким, какой я есть.

Я раскрыл дар моей души (число 7), и я выбрал, что он существует и проявляется в моей жизни.

Я пришел к этому осознанию по благодати всех мастеров и Гуру.

Я чрезвычайно благодарен всем, кто внёс свой вклад в это осознание напрямую или опосредованно.

Я глубоко уважаю и чту тех, кто стоит в полный рост в единстве, в одном сердце во имя нового сознания.

Космос основательно встряхнуло, после грома и молний дождь вдохновения прольётся на всех без исключения.

Смиренно ваш,
Карта Сингх



БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Духовный путь учителя Членство в Федерации. Зачем? Хочу получить духовное имя! Как стать учителем? Как начать преподавать йогу? Курсы повышения квалификации

© 2017 Федерация Учителей Кундалини Йоги. Все права защищены.