Коучинг для Учителей
Опубликовано: 26 февраля 2015Федерация Учителей Кундалини Йоги объявляет о начале новой программы по повышению эффективности для сертифицированных учителей 1 уровня – Коучинг Новых Учителей.
Если вы чувствуете, что застряли, не можете начать преподавать, или ваши классы не пользуются популярностью, вы можете пройти коучинг и разобраться в своих вопросах. А если вы уже опытный учитель, то мы вам предлагаем повысить свою квалификацию за счёт приобретения новых качеств и умений и самому стать коучем!
Программа доступна только для
членов Федерации Учителей Кундалини
Йоги.
Ближайшие мастер-класы по коучингу:
Коучинг – инструмент ускорения перемен
Тренинг по коучингу "Научись управлять мечтой"
ЧТО ТАКОЕ КОУЧИНГ
Коучинг Новых Учителей – это специальная поддерживающая программа для обеспечения дальнейшего роста профессионализма учителей Кундалини Йоги, только что прошедших сертификацию, или для тех, кто еще не начал преподавать.
В рамках программы Коучинг Новых Учителей опытные и специально подготовленные учителя проводят коучинг (обучение, консультирование) для новых учителей 1 уровня с целью помочь им в их дальнейшем росте и становлении как уверенных, успешных и ответственных учителей Кундалини Йоги.
Коучинг – это процесс оказания поддержки, нацеленный на создание ясной картины будущего. Задействуя интуитивный ум учителя в качестве руководящего принципа в достижении его целей, коучинг помогает учителю совершенствовать свои способности и таланты. Коучинг отличается от других форм поддержки, таких как:
- терапия – имеет дело, в основном, с прошлым;
- консультирование – помогает найти решения;
- тренинг – проходит обучение определенным навыкам;
- наставничество – наставник делится своими знаниями и опытом.
ЧЕМ УНИКАЛЕН КОУЧИНГ
Коучинг – это координирующий процесс, предназначенный помочь учителю самостоятельно находить свои собственные решения и учиться полагаться на свои интуитивные способности в достижении успеха.
Коучинг всегда направлен в будущее, на поиск наилучшего решения. Если он и обращается в прошлое, то только для того, чтобы найти в нем какой-то позитивный опыт и использовать его для построения лучшего будущего. Этим он отличается от психотерапии, которая традиционно уделяет много внимания анализу прошлого.
Таким образом, коучинг всегда позитивен – в этом его экологичность. Коучинг не занимается решением проблем, он занимается решением задач.
КАК ПРОХОДИТ КОУЧИНГ
Учитель и коуч (наставник) выбирают направления, над которыми они будут работать, из списка тем для коучинга, включая ведение и организацию группы, составление расписания, получение обратной связи на занятиях, создания сообщества Эпохи Водолея и другие темы, согласно запросам и целям учителя.